Темы консультаций в рамках реализации проекта «Родительский университет» в 2023/2024 учебном году
Темы консультаций
в рамках реализации проекта «Родительский университет»
в 2023/2024 учебном году
Классы |
Тема консультаций |
Сроки проведения |
Ответственные |
I |
Адаптация учащихся в первом классе |
Октябрь |
Педагог-психолог |
Отношения в семье как основа взаимопонимания |
Январь |
Классные руководители |
|
Поощрение и наказание детей в семье |
Февраль |
Педагог-психолог |
|
II |
Воспитание вежливости |
Октябрь |
Классные руководители |
Конфликтные ситуации в детско-родительских отношениях |
Декабрь |
Классные руководители, педагог-психолог |
|
Семейные традиции ценности в воспитании детей |
Февраль |
Классные руководители |
|
III |
|||
Игра и труд в жизни детей младшего школьного возраста |
Ноябрь |
Классные руководители, |
|
Идеальные родители глазами детей, идеальный ребѐнок глазами родителей |
Декабрь |
Классные руководители |
|
Конфликтные ситуации между родителем и ребенком: как услышать ребенка? |
Февраль |
Классные руководители, педагог социальный |
|
IV |
Агрессивное поведение: как помочь ребенку? |
Октябрь |
Классные руководители, педагог-психолог |
Интеллектуальное развитие ребенка |
Февраль |
Классные руководители |
|
Значение памяти и внимания в интеллектуальном развитии детей |
Апрель |
Классные руководители |
|
V |
Ребенок в коллективе сверстников. |
Ноябрь |
Педагог-психолог |
Вопросы дисциплины: решаем вместе |
Январь |
Классные руководители, педагог социальный |
|
Ответственность родителей за воспитание детей |
Март |
Классные руководители, педагог социальный, инспектор по делам несовершеннолетних |
|
VI |
Как научить учиться с удовольствием? |
Октябрь |
Классные руководители |
Мальчики и девочки: как строить взаимоотношения? |
Февраль |
Классные руководители, педагог-психолог |
|
Трудности переходного возраста |
Март |
Классные руководители |
|
VII |
Ваш любимый неидеальный ребенок |
Сентябрь |
Классные руководители |
Подростковый возраст: проблемы полового созревания |
Ноябрь |
Классные руководители, медицинский работник |
|
Подростки в социальных сетях: безопасное поведение |
Декабрь |
Классные руководители, педагог социальный |
|
Любовь и дружба в подростковом возрасте |
Апрель |
Классные руководители |
|
VIII |
Как научиться понимать и принимать подростка? |
Октябрь |
Классные руководители, педагог-психолог |
О родительском авторитете |
Декабрь |
Классные руководители |
|
Как сохранить репродуктивное здоровье подростка? |
Март |
Классные руководители |
|
IX |
Формирование правосознания и ответственности подростка за свои поступки. |
Октябрь |
Классные руководители, педагог социальный, инспектор по делам несовершеннолетних |
Как помочь подростку в выборе профессии? |
Декабрь |
Классные руководители, педагог-психолог |
|
Самооценка поведения |
Март |
Классные руководители |
|
Ответственное родительство – залог благополучия семьи |
Май |
Классные руководители |
|
X |
Личное ли это дело – личное счастье? |
Ноябрь |
Классные руководители, педагог-психолог |
Воспитание нравственного идеала, духовного мира старшеклассников. |
Декабрь |
Классные руководители |
|
Формирование семейно-брачных ценностей старшеклассников |
Март |
Классные руководители |
|
Кем быть и каким быть? |
Апрель |
Классные руководители |
|
XI |
Трудности личностного роста и их влияние на обучение |
Октябрь |
Классные руководители, педагог-психолог |
Формирование здорового образа жизни |
Январь |
Классные руководители, медицинский работник |
|
Научная организация учебного труда старшеклассников |
Февраль |
Классные руководители |
|
Физическое совершенство, готовность старшеклассников к труду, военной службе |
Апрель |
Классные руководители |