Методические ресурсы

С целью оказания поддержки учителям издательство «Аверсэв» будет до конца учебного года размещать «ВКонтакте» материалы из пособий «План-конспект уроков» для организации занятий в I четверти. Планы-конспекты уроков по каждому предмету будут публиковаться в соответствующей группе раз в неделю:

Общая группа Аверсэв «ВКонтакте»

  • Искусство (отечественная и мировая художественная культура)
  • Человек и мир
  • Основы безопасности жизнедеятельности
  • География

Группа «Аверсэв. Начальная школа»

  • Беларуская мова
  • Русский язык
  • Обучение грамоте
  • Математика
  • Основы безопасности жизнедеятельности
  • Человек и мир
  • Трудовое обучение
  • Музыка

Группа «Аверсэв. Беларуская мова i лiтаратура»

  • Беларуская мова
  • Беларуская лiтаратура

Группа «Аверсэв. Русский язык и литература»

  • Русский язык

Группа «Аверсэв. Математика, информатика»

  • Математика
  • Информатика

Группа «Аверсэв. История, обществоведение»

  • Всемирная история
  • История Беларуси

Группа «Аверсэв. Химия»

  • Химия

Группа «Аверсэв. Биология»

  • Биология

Творческий (исследовательский) проект «Формирование общеучебных умений и навыков учащихся с особенностями психофизического развития на первой ступени общего среднего образования посредством визуализации учебной информации».

11.01.2025

Творческий (исследовательский) проект «Формирование общеучебных умений и навыков учащихся с особенностями психофизического развития на первой  ступени общего среднего образования посредством визуализации учебной информации».

Сроки реализации: 2023 –2026 г.

Цель проекта – теоретически обосновать и экспериментально проверить возможности формирования общеучебных умений и навыков у учащихся с особенностями психофизического развития на первой ступени общего среднего образования посредством использования приемов визуализации.

Задачи:

  1. Проанализировать современные подходы к общеучебным умениям и навыкам учащихся с особенностями психофизического развития на первой ступени общего среднего образования.
  2. Выявить основные тенденции развития взглядов на проблему внедрения и использования приемов визуализации в специальном образовании в психолого-педагогической и специальной литературе.
  3. Изучить возможности формирования общеучебных умений и навыков учащихся с особенностями психофизического развития на первой ступени общего среднего образования.
  4. Провести экспериментальное исследование уровня сформированности ощеучебных умений и навыков у учащихся с особенностями психофизического развития на первой ступени общего среднего образования;
  5. Разработать и апробировать «Банк приемов визуализации», направленный на формирование общеучебных умений и навыков у учащихся с особенностями психофизического развития на первой ступени общего среднего образования.
свернуть
поделиться в: